Налоговые декларации
физическим лицам 3 НДФЛ
Налоговые декларации
индивидуальным предпринимателям
Бухгалтерские услуги
Абонентское обслуживание
Регистрация ООО
и предпринимателей
Внесение изменений
в учредительные документы
На главную


ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛЬЯ
(Скачать файл .pdf)

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,
представляемых к декларации по имущественному вычету приобретение или строительство жилья
:

1. Паспорт (оригинал и копия: лист с фотографией и последней пропиской).
2. Справка о доходах физического лица (с места работы из бухгалтерии) по форме 2-НДФЛ за тот период за который заполняется декларация.

Например:
если декларация предоставляется за 2012, 2013, 2014 г.г., то и справки, соответственно, берутся по месту работы за этот же налоговый период.

3.
Свидетельство о регистрации права собственности из Регистрационной палаты (оригинал и копия).
4. Договор купли-продажи (оригинал и копия).
5. Платежные документы, оформленные в установленном порядке, подтверждающие факт уплаты налогоплательщиком денежных средств (оригинал и копия).
     К таким платежным документам, например, относятся: квитанции к приходным ордерам, приходные ордера, квитанции, банковские выписки о перечислении денежных средств со счета покупателя на счет продавца, при строительстве - товарные и кассовые чеки, акты о закупе материалов у физических лиц с указанием в них адресных и паспортных данных продавца, а также другие документы.
     Факт оплаты может быть подтвержден договором купли-продажи (если в договоре с физическим лицом указано, что денежные средства переданы покупателем продавцу до подписания договора или имеется расписка о том, что покупателем денежные средства переданы, а продавцом получены).
6. Акт приема-передачи имущества – при наличии (оригинал и копия); расписка продавцов о получении денег – если в договоре не подтверждается факт получения денег (копия).
7. При строительстве жилья - договор со строительной фирмой (оригинал и копия).
8. ИНН.
9. Копия сберкнижки или реквизиты карты.

Количество экземпляров копий всех документов должно быть равно количеству подаваемых деклараций (по одному экземпляру копий
к каждой декларации).

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,
представляемых к декларации по социальному налоговому вычету по расходам на обучение

При осуществлении расходов на свое обучение:

  1. Паспорт (оригинал и копия: лист c фотографией и последней пропиской).
  2. Справка о доходах физического лица (с места работы из бухгалтерии) по форме
    2-НДФЛ за тот налоговый период, в котором производились расходы на обучение.

Например: если декларация предоставляется за 2012, 2013, 2014 г.г., то и справки, соответственно, берутся по месту работы за эти же налоговые периоды.

  1. Договор с образовательным учреждением (оригинал и копия).
  2. Копия лицензии учебного заведения.
  3. Платежные документы, оформленные в установленном порядке, подтверждающие факт уплаты налогоплательщиком денежных средств (оригинал и копия). К таким платежным документам, например, относятся: квитанции к приходным ордерам, приходные ордера, квитанции, банковские выписки о перечислении денежных средств со счета налогоплательщика на счет образовательного учреждения.
  4. ИНН.
  5. Копия сберкнижки или реквизиты карты.

При осуществлении расходов на обучение детей:

  1. Паспорт.
  2. Справка о доходах физического лица (с места работы из бухгалтерии) по форме 2-НДФЛ за тот налоговый период, в котором производились расходы на обучение.
    Например:
    если декларация предоставляется за 2012, 2013, 2014 г.г., то и справки, соответственно, берутся по месту работы за эти же налоговые периоды.
  3. Договор с образовательным учреждением (оригинал и копия).
  4. Копия лицензии учебного заведения.
  5. Справка (из учебного заведения) о том, что ребенок является студентом дневной формы обучения (оригинал)  - за каждый год, по которому заполняется декларация.
  6. Платежные документы, оформленные в установленном порядке, подтверждающие факт уплаты налогоплательщиком денежных средств (оригинал и копия).
  7. Копию (копии) свидетельства о рождении ребенка (детей) налогоплательщика.
  8. ИНН.
  9. Копия сберкнижки или реквизиты карты.
Внимание: если стоимость обучения увеличивалась, то необходимо приложить документальное подтверждение (обоснование) повышения стоимости обучения (это может быть дополнительное соглашение к договору, либо приказ учебного учреждения, либо справка  или др.).

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,
представляемых к декларации по социальному налоговому вычету при исчислении налога
на доходы физических лиц

(по расходам на оплату медицинских услуг, дорогостоящих видов лечения и оплату лекарственных средств)

При осуществлении расходов на лечение самого налогоплательщика или членов его семьи
(супруга (супруги), родителей, детей в возрасте до 18 лет):

  1. Паспорт (оригинал и копия).
  2. Декларация за тот налоговый период, в котором производились расходы на оказание медицинских услуг или дорогостоящее лечение (бланки декларации выдаются в справочном – стол № 2).

Например: расходы на лечение производились в 2012, 2013, 2014 г.г., декларация налогоплательщиком предоставляется отдельно за 2012 год, за 2013 год и за 2014 год.                

  1. Справка о доходах физического лица (с места работы из бухгалтерии) по форме 2-НДФЛ за тот налоговый период, в котором производились расходы на лечение.
    Например: если декларация предоставляется за 2012, 2013, 2014 г.г., то и справки, соответственно, берутся по месту работы за эти же налоговые периоды.
  1. Договор, заключенный с лечебным учреждением (оригинал и копия).
  2. Копия лицензии лечебного заведения.
  3. Справка об оплате медицинских услуг по форме согласно приложения № 1 к приказу Приказом Минздрава России и МНС России от 25 июля 2001 года № 289/БГ-3-04/256 (выдается в лечебном заведении) (оригинал).
  4. Документы, подтверждающие родство если услуги оказаны членам семьи налогоплательщика (оригинал и копия) (свидетельство о браке – если услуги оказаны его супругу (супруге); свидетельство о рождении детей – если услуги оказаны детям; свидетельство о рождении налогоплательщика или иной подтверждающий документ – если услуги оказаны родителям налогоплательщика).
  5. Платежные документы, оформленные в установленном порядке, подтверждающие факт уплаты налогоплательщиком денежных средств (оригинал и копия). К таким платежным документам, например, относятся: квитанции к приходным ордерам, приходные ордера, квитанции, банковские выписки о перечислении денежных средств со счета налогоплательщика на счет лечебного учреждения и др.
  6.  ИНН.
  7.  Копия сберкнижки или реквизиты карты.
При осуществлении расходов на приобретение
лекарственных средств, назначенных лечащим врачом
(налогоплательщику или членами его семьи):
  1. Паспорт (в том случае, если декларация представляется налогоплательщиком лично).
  2. Декларация за тот налоговый период, в котором производились расходы на приобретение лекарственных средств (бланки декларации выдаются в справочном – стол
     № 2)
    .
  3. Справка о доходах физического лица (с места работы из бухгалтерии) по форме 2-НДФЛ за тот налоговый период, в котором производились расходы на приобретение лекарственных средств.
  4. Рецепт на приобретение лекарственных средств по форме 107/у с проставлением штампа «Для налоговых органов Российской Федерации, ИНН налогоплательщика» (берется у лечащего врача в лечебном учреждении).
  5. Документы, подтверждающие родство, если налогоплательщиком оплачены лекарственные средства, назначенные его родственникам (оригинал и копия).
  6. Платежные документы, оформленные в установленном порядке, подтверждающие факт уплаты налогоплательщиком денежных средств (оригинал и копия).
  7. ИНН.

 

Заполнить ОН-ЛАЙН Декларацию

Получить налоговую консультацию

Сдача отчетности через Интернет

Написать нам письмо
Налоговый консультант

Приглашаем Вас к взаимовыгодному сотрудничеству.
Наш адрес: г. Норильск, ул. Талнахская, д. 36, офис 64 (напротив налоговой инспекции).
Телефоны: 34-79-73, 33-53-50.

www.nalog-norilsk.ru     e-mail: info@nalog-norilsk.ru


© "Налоговый Консультант". Сайт - "АРТ РТ "